Корпоративный бизнес

Сфера применения: Управленческий консалтинг

Описание

Развитие передового кредитного бизнеса КБ и инновационных решений в области транзакционного бизнеса



Кредитный бизнес




  • Клиентские сегменты: определение целевых сегментов с минимальным уровнем риска и c максимальным доходом

  • Продуктовая линейка: определение целевых кредитных продуктов (стандартные кредитные продукты, бутиковые кредиты, проектное финансирование)

  • Каналы: определение приоритетных каналов (ДБО, филиалы, КМ)

  • Модель продаж: разработка процессов и инструментов продаж, формирование ролевой модели, формирование подхода к планированию продаж, определение роли КМ

  • Кредитный процесс: усовершенствование процесса рассмотрения и выдачи кредитов для корпоративных клиентов, процесса взыскания



Транзакционный бизнес



  • Клиентские сегменты: определение сегментов с наиболее высокой транзакционной активностью и максимальным доходом

  • Продуктовая линейка: разработка передовой линейки транзакционных продуктов

  • Каналы: определение приоритетных каналов (ДБО, филиалы, КМ)

  • Модель продаж: разработка процессов и инструментов продаж / кросс продаж транзакционных продуктов, формирование ролевой модели (выделение транзакционного КМ)


Партнеры:

Форма обратной связи: