МСБ

Сфера применения: Управленческий консалтинг

Описание

Построение инновационного МСБ:




  • Клиентские сегменты: определение релевантного рынка, субсегментация

  • Продуктовая линейка: формирование продуктовой линейки, разработка пакетных предложений для субсегментов (например, эквайринг для таксистов, службы доставки) с фокусом на комиссионный доход  

  • Каналы: определение приоритетных каналов (ДБО, филиалы, КМ), расширение канала ДБО, рекомендации по созданию экосистемы для продажи небанковских продуктов (например, сервис онлайн бухгалтерии, кассовые решения)

  • Модель продаж: разработка процессов и инструментов продаж, в том числе, в цифровых каналах, формирование ролевой модели

  • Кредитный процесс: усовершенствование процесса рассмотрения и выдачи кредитов в соответствии со субсегментацией, процесса взыскания


Партнеры:

Форма обратной связи: