Семинар для топ-менеджеров
и IT-директоров — Expera Academy

Коронакризис внес определенные коррективы в жизни людей, обществ и даже целых государств. Одна
из сфер, на которую повлияла пандемия, является рынок платежей.Вынужденная долгая изоляция людей, рекомендации по ограничению использования наличных денег, привели к росту электронных платежей.

В США, к примеру, к концу апреля количество онлайн-заказов продуктов питания достигло рекордных 62,5 млн. По данным McKinsey & Company, в Италии, где преобладают наличные, объем электронных платежей вырос более чем на 80%.

Во время первого локдауна в марте этого года закрылись все магазины, кроме продовольственных и аптек. Людям рекомендовали не выходить из дома без острой необходимости. Это породило огромный спрос
на доставку готовой еды, продуктов питания и других товаров. Службы доставки сообщали о росте заказов до 500%. Кафе, рестораны, производители и владельцы магазинов начали срочно выходить в онлайн. Движущей силой стали Telegram-боты, создание которых не требует много времени и больших затрат,
при этом позволяет быстро наладить онлайн-торговлю.С развитием электронной коммерции увеличивался и объем безналичных платежей — люди предпочитали оплачивать заказы через платежные сервисы
или терминал.

Напишите нам